Полезная информация: В Интернет-магазине подарков и сувениров «Дом Подарка» (сайт: http://dom-podarka.ru) в разделе «Украшения для интерьера» вы можете купить вазу. В магазине представлен широкий выбор цветочных декоративных ваз: стеклянные вазы, хрустальные вазы, фарфоровые вазы, керамические вазы. Здесь вы можете купить хороший подарок недорого.
Истории о художнике
Винсент Ван Гог никогда не подписывал свои картины фамилией, а только именем — «Винсент».
Объяснял художник это тем, что для французов она слишком сложна и непривычна. Дело, однако, было вовсе не в этом, а в том, что он сам ее не любил: ведь многие поколения Ван Гогов были торговцами живописью. Кстати, по голландским меркам, торговцы Ван Гоги считались настоящими богачами.
Однажды, обидевшись на своего брата Тео, Винсент заявил ему:
— Ты настоящий Ван Гог!
В его устах это звучало оскорблением.
***
Однажды, во время своей учебы в Антверпене, Ван Гог пошел к врачу — у него очень сильно болел желудок. Это и понятно: ведь жилось Ван Гогу несладко. Он учился в Академии, ходил на специальные рисовальные курсы и при этом постоянно голодал, так как все деньги, которые присылал ему брат, шли на холсты и краски, да и натурщикам надо было тоже платить.
— Вы работаете с железом? — спросил врач, приняв изможденного молодого человека за рабочего.
Почему-то этот вопрос врача привел художника в восторг, и он похвастался в письме к брату: «От интеллектуального переутомления я теперь выгляжу не как художник, а как самый настоящий чернорабочий! Да, в сущности, так оно и есть, если художник работает, а не болтается по салонам».
***
Когда Ван Гог приехал в Париж и познакомился со всеми тогдашними замечательными художниками, на многих из них он произвел грандиозное впечатление. После его смерти Камиль Писсарро написал своему сыну: «Я заранее знал, что Ван Гог либо сойдет с ума, либо оставит всех нас далеко позади. Но я никак не предполагал, что он сделает и то, и другое».
***
Созданный в 1962 году в Голландии Фонд Винсента Ван Гога приобрел у наследников Тео Ван Гога все те картины, которые передавал ему брат. За 170 картин и 400 рисунков наследники получили 18,5 миллионов франков. Так что покупатели нашлись, но, как всегда, слишком поздно.