Технология common rail делает дизельные автомобили стабильно популярными в условиях сурового климата большинства российских регионов. Непосредственный впрыск топлива в двигатель обеспечивает устойчивую работу силового агрегата (в том числе на холостых оборотах), а также хороший разгон невзирая даже на самые низкие температуры окружающей среды. Однако ремонт форсунок в Екатеринбурге https://tpsdiesel.ru/uslugi/remont-toplivnoj-apparaturi всё же является довольно распространённым видом услуг по техобслуживанию. Потому что выхода из строя избежать при эксплуатации ТС не всегда удаётся.
Жизнеспособность форсунок
Как часто вообще следует менять данные элементы автомобиля? В основном производители дизельных ТС рекомендуют соблюдать интервал от 100 до 150 км пробега. На практике же детали способны благополучно работать еще по 30-40 километров (зависит от характера эксплуатации транспортного средства).
Признаки необходимости ремонта
Основная причина нарушения работы «дизеля» – это низкое качество используемого топлива. В результате из строя могут выйти как сами форсунки, так и подкачивающие насосы либо топливный насос высокого давления (ТНВД).
Некоторые внешние признаки дают понять о неисправности форсунок:
- Мотор глохнет при наборе скорости. Нередко при таком развитии событий отстой двигателя частично решает проблему, ТС продолжит работать дальше, как будто ничего не произошло. Тогда имеет смысл установить в автосервисе специальный датчик. Сломанную форсунку он вычислит безошибочно.
- Наблюдается подъём форсунки. Явление часто встречается на автомобилях с большим пробегом. Либо при интенсивной эксплуатации не очень возрастной машины. Причина в том, что элементы крепления изношены. Отсутствие ремонта приведет к выхлопу газов, колодец вместе с самой форсункой забьётся. Замену следует произвести безотлагательно.
- Возникает задымление во время работы двигателя, он стал потреблять дизтопливо в гораздо большем объёме. Симптомы явно говорят о неисправностях системы топливной подачи. Необходимо срочно выявить неисправные форсунки, заменить новыми деталями.
Не доводите состояние ТС до запущенного, иначе придется менять весь двигатель целиком.