Специалист в области маркетинга и рекламы востребован на современном рынке труда. Помимо обучения в высших и средних специальных учебных заведениях, овладеть соответствующими знаниями и навыками можно на курсах рекламы https://mgutu.ru/courses/advertising.html. По их окончании вы сможете претендовать на должность менеджера по продажам, маркетолога, таргетолога, SMM-менеджера и т. д.
Перечень тем, изучаемых на различных направлениях курсов
Если вы планируете стать SMM-менеджером или таргетологом, то вам необходимо освоить следующие темы:
- Профессиональные сервисы и инструменты, с помощью которых можно создавать рекламные буклеты, проспекты, видеоролики.
- Основы написания продающих текстов.
- Тактика выстраивания рекламной кампании, изучение эффективных стратегий для достижения поставленных целей, создание контент-планов.
- Настройка и запуск таргетированный рекламы в социальных сетях.
- Способы привлечения аудитории.
- Анализ эффективности продвижения рекламной кампании, устранение ошибок и проч.
Для менеджера по маркетингу и рекламе очень важно овладеть теоретическими знаниями относительно базовых терминов и инструментов. Следует изучить стратегический маркетинг (SWOT-анализ, сегментирование, позиционирование), основы проведения маркетинговых исследований и рекламных кампаний. Важно уметь соствлять маркетинговый план и бюджет рекламной кампании. Кроме того, слушатели курсов овладевают навыками эффективной работы в период кризиса.
Для удобства учеников современные курсы организовываются в различных форматах: очно, онлайн, дистанционно и даже индивидуально.